Мировые компании под прицелом критики из-за «шринкляции»

Сенатор Элизабет Уоррен и конгрессмен Мадлен Дин обратили внимание на проблему так называемой "шринкляции" — уменьшения объема продуктов при сохранении их стоимости.

Кола и Пепси. Фото - The Guardian

Об этом сообщает «КТРК» со ссылкой на Bloomberg

Компании Coca-Cola, PepsiCo и General Mills оказались в центре критики со стороны политиков, которые подозревают, что данные фирмы используют этот метод для увеличения прибыли за счет потребителей.

В письмах, направленных к руководителям этих корпораций, Уоррен и Дин выразили обеспокоенность тем, что сокращение размеров упаковок продукции, таких как газированные напитки и сухие завтраки, фактически является способом завуалированного повышения цен. Политики также утверждают, что подобная практика напрямую способствует росту инфляции, где, по их мнению, корпоративные доходы играют ведущую роль.

От компаний Coca-Cola и PepsiCo было запрошено предоставить данные о среднем ежегодном уровне цен на их продукцию с 2018 по 2024 годы. General Mills предстоит ответить на аналогичный запрос, касающийся стоимости их популярных злаковых продуктов.

На данный момент компании воздерживаются от комментариев, что только усиливает общественный интерес к данной теме и подогревает ожидания дальнейших действий со стороны властей.

Напомним, ранее мы писали о том, что Вашингтон продолжает давить на Израиль ради прекращения огня в Газе.

Поделиться
Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version