Об этом сообщает «КТРК» со ссылкой на TC
На этой неделе компания Anthropic представила свою новую модель — улучшенную версию Claude 3.5 Sonnet, которая способна взаимодействовать с веб-сайтами и приложениями, выполняя задачи кликами и вводом текста, как это делал бы человек.
Однако, несмотря на амбиции, не всё так гладко. Модель пока не совершенна, и её реальная эффективность еще требует подтверждения в реальных условиях. Anthropic нацелена на захват растущего рынка ИИ-агентов, который, по оценкам аналитиков, может достичь $50 млрд к 2030 году.
Эта технология автоматизирует рутинные задачи, ранее выполнявшиеся вручную, и уже привлекает внимание крупнейших игроков. Microsoft экспериментирует с агентами для управления компьютерами на базе Windows, а Amazon изучает возможности создания агентов для автоматических покупок.
Тем не менее, несмотря на интерес к этой технологии, вопросы о ее реальной эффективности остаются. В тестах новая модель Anthropic успешно справилась лишь с половиной задач по бронированию авиабилетов, а при возврате товаров она провалила около трети операций.
Подобные результаты могут быть неприемлемыми для корпоративного сектора, где высока цена ошибок. Однако компании продолжают проявлять интерес к ИИ-агентам, стремясь не отставать от конкурентов.
Согласно исследованиям, почти половина руководителей компаний уже внедряют или активно изучают возможности использования ИИ-агентов для повышения эффективности и снижения затрат. Будущее покажет, насколько эти решения окажутся оправданными, но очевидно, что гонка за лидерство в области искусственного интеллекта только начинается.
Напомним, ранее мы писали о том, что OpenAI продолжает укреплять свои позиции, привлекая в команду двух высокопрофильных экспертов.