В Бишкеке увеличилось количество звонков в скорую помощь

В первые дни нового года в Бишкеке резко увеличилось количество звонков в скорую помощь, что привело к перегрузке системы.

Нурлан Бекмуратов 64 Views Add a Comment
Скорая помощь. Фото - Pexels

Об этом сообщает «КТРК» со ссылкой на 24.kg

В первые дни нового года в Бишкеке было зафиксировано резкое увеличение количества звонков в Центр экстренной медицины, что привело к перегрузке операторов и задержкам в обслуживании. Например, только 31 декабря на номер скорой помощи поступило 2 354 звонка, а 1 января количество звонков увеличилось до 3 100. В обычные дни в центре фиксируется около 1 100 — 1 200 звонков в день, что значительно меньше, чем в праздничные дни.

Такое увеличение числа обращений стало возможным из-за большого наплыва граждан, нуждающихся в помощи, в связи с новогодними праздниками. Однако на момент пиковых нагрузок на линии работало всего семь операторов. Каждый оператор должен был обрабатывать пять звонков одновременно, что создавало перегрузку. Из-за этого на оставшиеся четыре линии поступал прерывистый сигнал зуммера, что означало, что звонок не был принят. Система не могла оперативно реагировать на все вызовы, что привело к задержкам в оказании помощи.

Ситуация осложнялась тем, что норма для количества операторов была рассчитана на население города, которое в прошлом составляло около 540 тысяч человек. В настоящее время в Бишкеке зарегистрировано более 1,27 миллиона человек, а на учете в семейных врачах находится еще не вся часть населения города.

В результате, несмотря на наличие линии для экстренных вызовов, системы не хватает для того, чтобы покрыть растущие потребности в экстренной медицинской помощи. Вследствие этого в день 31 декабря было задержано 179 вызовов, а 1 января — 288, что повлияло на своевременность оказания помощи гражданам.

Для того чтобы избежать таких ситуаций в будущем, в планах Центра экстренной медицины строительство нового здания, которое позволит увеличить количество операторов до 24. Это улучшит работу системы и обеспечит оперативное реагирование на экстренные вызовы. 

В центре также рассматривают возможность увеличения числа бригад скорой помощи, поскольку для эффективного обслуживания города требуется как минимум 120 бригад, а в настоящее время на дежурстве находится всего 36. В результате, количество бригад и операторов в скорой помощи значительно ниже, чем требуется для обслуживания столь большого города.

Таким образом, даже несмотря на то, что в праздничные дни поступает больше вызовов, решения для выхода из этой ситуации существуют. Увеличение числа диспетчеров, расширение здания Центра экстренной медицины и увеличение числа бригад помогут справиться с наплывом вызовов и улучшить качество обслуживания горожан в экстренных ситуациях.

Напомним, ранее мы писали о том, что Дастан Бекешев предложил инициативу по борьбе с избыточным потреблением сахара в Кыргызстане.

Share This Article
Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *