OpenAI меняет структуру: некоммерческий совет теряет контроль над прибыльным бизнесом

OpenAI, стартап в области искусственного интеллекта, известный благодаря ChatGPT, находится на пути к реорганизации, в рамках которой контроль над его основным бизнесом будет передан от некоммерческого совета. 

OpenAI. Фото - InfoResist

Об этом сообщает «КТРК» со ссылкой на Bloomberg 

Как сообщает издание со ссылкой на источники, эта некоммерческая структура продолжит существовать, сохранив за собой меньшинство акций в компании с прибылью. Генеральный директор и соучредитель Сам Альтман получит долю в прибыльной компании, которая после реорганизации может быть оценена в 150 миллиардов долларов.

OpenAI, основанный в 2015 году как некоммерческая исследовательская организация с целью создания безопасного и полезного искусственного интеллекта, учредил дочернюю прибыльную компанию в 2019 году, чтобы финансировать высокие затраты на разработку ИИ-моделей. С тех пор он привлек миллиарды долларов от таких инвесторов, как Microsoft.

Кроме того, в тот же день стало известно о том, что технический директор Мира Мурати покидает OpenAI, что добавляет к списку высокопрофильных уходов за последний год. Среди них — Илья Сутскевер, главный научный сотрудник, покинувший компанию в мае, и Грег Брокман, соучредитель, который взял отпуск до конца года. Исследователь Джон Шульман также ушел к конкуренту Anthropic. В результате среди основателей OpenAI остались только два человека: Альтман и Войцех Заремба.

В начале сентября Bloomberg сообщал, что OpenAI ведет переговоры о привлечении 6,5 миллиарда долларов от инвесторов, с оценкой в 150 миллиардов долларов. Эта новая оценка значительно превышает сумму в 86 миллиардов долларов, установленную в ходе предыдущего предложения компании и укрепляет ее позицию как одной из самых ценных стартапов в мире.

Напомним, ранее мы писали о том, что ByteDance закрывает TikTok Music по всему миру.

Поделиться
Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *