Но при этом отношение к месячным в разных странах и культурах значительно разнится. У одних этот процесс до сих пор является табу, а у других воспринимается как естественный. Бренд Kotex помогает победить предубеждения к менструации, женщинам и их потребностям в целом.
Различность культур и восприятия
На протяжении длительного времени во многих традиционных обществах менструация часто считалась противоположностью чистоты. И до сих пор некоторых регионах Непала и Индии женщины изолируются в период месячных: спят в отдельных помещениях, им запрещено прикасаться к продуктам и религиозным предметам. Со временем это явление наблюдается все реже, хотя сохраняется в определенных населенных пунктах.
В Японии месячные воспринимаются без осуждения, но говорить о них в открытую не принято. А в европейских странах, а также США менструация все чаще становится предметом публичного разговора. Разрабатываются и проводятся образовательные кампании, что помогает снять стигму и научить девушек говорить о своем теле без стыда, а мужчинам – лучше их понимать.
Большую роль в изменении негативного отношения к месячным играет бренд Kotex. Он помогает изменить общественное восприятие через открытое обсуждение темы, поддержку девушек в соцсетях, калькуляторы цикла и доступные продукты гигиены.
Что мешает говорить о месячных
Во многих культурах и странах менструация до сих пор воспринимается как неудобная тема. Это может вести к дезинформации, стеснению и даже к отсутствию доступа к средствам гигиены. Среди основных причин табу на обсуждение темы месячных:
- культурные и религиозные запреты;
- отсутствие полового воспитания;
- стыд и боязнь осуждения;
- ограниченный доступ к качественной продукции для женской гигиены.
Важно понимать, что менструация – это часть природы женщины. Чем шире она будет обсуждаться, тем комфортнее и здоровее будет общество в целом в любой точке Земного шара.