Дело против Google: возможные последствия и защита компании

Google продолжает защищаться в федеральном суде против обвинений Министерства юстиции США, утверждающих, что корпорация использует монопольное положение в сфере рекламных технологий.

Дело против Google. Фото - SecurityLab

Об этом сообщает «КТРК» со ссылкой на Bloomberg 

В ходе судебного процесса компания представила аргументы о том, что ее технологические решения предоставляют безопасную и конкурентоспособную экосистему для рекламодателей и издателей. По мнению Google, ее продукты помогают бороться с мошенничеством и спамом, а пользователи имеют свободу выбора среди множества альтернативных предложений.

Судебные разбирательства начались в Александрии, штат Вирджиния, где Google представила свою защиту, ссылаясь на преимущества своих тесно интегрированных продуктов, которые обеспечивают качество и безопасность транзакций в области онлайн-рекламы. В компании отметили, что пользователи её рекламных серверов могут взаимодействовать с различными внешними инструментами и сервисами, а разработка собственных серверов также доступна для крупных платформ, таких как Amazon и Reddit.

Google настаивает, что на рынке цифровой рекламы существует высокая конкуренция, где активно действуют такие гиганты, как Meta, Amazon и TikTok, что, по мнению компании, свидетельствует о разнообразии возможностей для рекламодателей. Тем не менее, Министерство юстиции США утверждает, что корпорация доминирует в сегменте технологии показа рекламы на сайтах, что наносит ущерб издателям и рекламодателям, ограничивая их выбор.

В ходе слушаний обсуждались технические аспекты работы рекламной экосистемы Google. Компания подчеркивает, что её интегрированные системы позволяют быстрее и эффективнее выявлять мошенничество в рекламе, приводя в пример успехи в борьбе с крупной схемой мошенничества 3ve, остановленной благодаря усилиям Google и ряда других участников рынка.

Министерство юстиции пыталось опровергнуть аргументы корпорации, указав, что на рынке существуют альтернативные способы борьбы с рекламным мошенничеством, а также упомянув случаи, когда реклама Google оказывалась на сомнительных ресурсах. В свою очередь, Google указала, что её системы безопасности постоянно совершенствуются и защищают пользователей от нежелательного контента.

Судебные разбирательства завершатся в конце ноября, когда судья Леони Бринкема выслушает заключительные аргументы сторон, прежде чем вынести окончательное решение. Многие эксперты считают, что вероятность признания Google виновной достаточно высока, что может привести к серьезным изменениям в ее рекламной деятельности.

Напомним, ранее мы писали о том, что Google вновь интегрирует архивные веб-страницы через Wayback Machine.

Поделиться
Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *